Истории успеха

Не останавливаясь!

Придя в 2007 году в ЕГСН, я уже имела за плечами восьмилетний стаж работы в недвижимости, и как мне казалось, я была высококлассным специалистом в этой области. Но, как говорят, не тут-то было!

Высокий класс мне показала мой тогда непосредственный руководитель Никулина Галина Георгиевна – за что я ей лично всегда буду благодарна! Во времена обязательного лицензирования риелторской деятельности (отменена с 2002 года) Галина Георгиевна за право называться риелтором сдавала зачет комиссии из 15 человек! И наличие лицензии тогда подразумевало глубокие знания алгоритмов проведения сделок, законодательства в сделках с недвижимостью, конъюнктуры рынка и типов домов.

Работая под наставничеством такого руководителя, я приобрела огромный опыт и мои успехи в работе стали очень заметны. Это привело к тому, что в 2011 году руководство компании предложило мне создать свой собственный отдел по продажам недвижимости, отметив таким образом результаты моей работы.

Скажу честно, работа руководителем непроста!

Во-первых, это психология, психология и еще раз психология. Здесь мне помогает опыт общения с клиентами и тренинги нашего Учебного центра.

Во-вторых, это ритм моей работы: всегда что-то новое, нетипичные ситуации, сложнейшие альтернативные сделки, абсолютно разный клиент, новые технологии, никакой рутины – везде нужно успевать.

Именно поэтому в ЕГСН уделяется огромное внимание искусству переговоров с клиентами: разработаны специальные обучающие программы, реализована автоматизированная CRM-система, которая позволяет контролировать и существенно улучшать показатели эффективности работы. Все разговоры сотрудников, к примеру, мы прослушиваем и тщательно разбираем, поэтому мои сотрудники раз от раза увеличивают показатели воронки продаж.

От клиентов иногда слышу легенды о лёгкой работе риелторов и неоправданной стоимости их услуг. Кажется, что проведение сделки – это просто и легко. Могу утверждать только одно – каждая новая сделка всегда нестандартна, ведь сколько людей, столько и разных жилищных задач. У всех задач различные данные и условия, но все их нужно решать. Это одновременно и интересно и ответственно!

А искусство руководителя – это в первую очередь умение наладить контакт с сотрудником, работать с его мотивацией, и пробудить в нём интерес постоянного роста в профессии. Не останавливаясь!


От души советую ЕГСН

О компании ЕГСН я узнал от своего знакомого и в 2015 году устроился сюда, о чем ни разу не пожалел. На мой взгляд, ЕГСН – почти единственная компания в сфере недвижимости, где максимально удобные условия работы: есть свои юристы, удобная рабочая программа, в которой все понятно и просто. За все время работы особых сложностей я не испытывал, смог повысить уровень материального достатка и профессионально вырос – через 2 года получил повышение до Главного эксперта, сдав аттестационный экзамен!

Отдельно хочу поблагодарить своего руководителя за порядочность и отзывчивость, готовность поддержать в любой ситуации, высокий профессиональный уровень! Здесь, в ЕГСН, хорошо выстроена система наставничества, так необходимая любому эксперту, и новичку-стажеру, и опытному эксперту. Возможно, если вы читаете этот текст – это поможет вам сделать правильный выбор. Обратите на это внимание!

Безусловно, многое зависит от вашей целеустремленности и мотивации. Я уверен, что если вы обладаете этим качеством, серьезной мотивацией, а также решительностью, коммуникабельностью и энергичностью у вас получится построить карьеру в сфере недвижимости.

Если вы еще выбираете агентство, то от души советую ЕГСН. Главное, что во-первых, здесь по-честному распределяют клиентов, а благодаря нашей рекламе по ТВ их и вправду достаточно; а во-вторых, после сделки сразу и полностью выплачивают гонорар!


Заниматься любимым делом для меня очень важно

Всё началось с того, что после декретного отпуска мне захотелось резко поменять сферу деятельности. Я человек активный, и поэтому монотонная работа в офисе за оклад меня не устраивала, мне нравится выстраивать свой рабочий день самой, чередуя работу в офисе с выездами и «прогулками» по городу, а зачастую и за его пределами! Выбор пал на профессию риелтора.

Определившись с профессией, я стала выбирать агентство недвижимости. Компаний на рынке много, как крупных, так и небольших, насчитывающих не более пяти сотрудников.

Компанию ЕГСН мне настойчиво советовала моя очень хорошая подруга – риелтор с пятнадцатилетним стажем. Здесь нужно добавить, что она работала в другом агентстве недвижимости и лишь несколько раз пересекалась с сотрудниками ЕГСН на сделках. Но профессионализм сотрудников, их поведение и качество работы агентства произвели на неё очень приятное впечатление. Собственно говоря, так и был сделан мой выбор!

Работа оказалось действительно интересная, хотя и понервничать иногда приходится. В первую очередь, это работа с людьми, а значит зачастую нужно немного быть психологом. Во вторую очередь, работа с документами, поэтому юридическую сторону тоже важно и нужно знать. Конечно, новичку с полным непониманием дела, в этой профессии очень нелегко. Это я знаю по себе!

Профессия риелтора очень «живая», постоянно что-то меняется, требуется всегда быть в курсе новых событий, идти в ногу со временем и постоянно обучаться. Справиться с этим мне помогают обучение и тренинги, проходящие в нашей компании. Это очень ценно, когда в любой момент можно обратиться за помощью к юристу, получить консультацию психолога.

Работаю в ЕГСН уже пять лет и понимаю, что сделала правильный выбор, маленькое агентство не может дать такого опыта и такой безопасности, как ЕГСН. Для меня это важно! Профессиональный и отзывчивый коллектив также играет немаловажную роль – помочь, подсказать. Мне повезло, всё это есть в моём отделе! Благодарю!


Компания стала мне вторым домом

В ЕГСН работаю практически с её основания. Периоды становления компании, ее роста и приобретения устойчивой репутации на рынке риелторских услуг, можно сказать, мы проходили вместе.

Наша компания хорошо известна на рынке недвижимости Москвы и Подмосковья. Конечно, не только благодаря забавному рекламному ролику, но в первую очередь – благодаря высокому уровню работы наших специалистов. Ведь у нас есть всё то, что привлекает клиента: команда отличных специалистов в разных областях; умение работать по широкому спектру сделок с недвижимостью; надежное юридическое сопровождение сделок и безопасность их проведения.

Мы умеем работать профессионально и качественно; разбираемся не только в купле-продаже-аренде, но и в специфике ипотеки, в субсидиях и сертификатах, в тонкостях независимой оценки объектов.

Для меня ценной особенностью работы в компании является то, что мы всегда идем в ногу со временем. У нас хорошо поставлено программное обеспечение; создана своя уникальная программа внутренней коммуникации, которая оказывает существенную помощь всем сотрудникам и оптимизирует рабочие процессы.

А еще мне нравится, что мы все время учимся. Причем у толковых, знающих свое дело профессионалов. Лучшие юристы готовят нас к практической работе в различных ситуациях – таким образом, все наши опытные риелторы еще и хорошие знатоки в области права, что в современных условиях очень важно. Очень полезны для работы и тренинги личностного роста, и занятия с психологами – общение с клиентами обязывает быть специалистами и в этих областях. Нашими консультантами периодически становятся и банковские работники. Именно поэтому мы не испытываем беспомощности в сфере ипотечного кредитования, использовании различных механизмов расчетов по сделкам.

Мне кажется, что наши клиенты сразу начинают чувствовать – перед ними не просто человек из «конторы по недвижимости», а специалист высокого уровня, за которым стоит высокопрофессиональная и надежная компания, которой можно доверить своё время и свои деньги.

И мы стараемся не подводить людей, оправдать их доверие и их надежды. Мы сами – обычные люди, и поэтому понимаем, какое значение для россиян имеет – и имело всегда! – собственное жилье, как говорится, «тепло родного очага».

А ещё мне нравится трудиться в сплоченном коллективе коллег-единомышленников и просто друзей. Как люди любят возвращаться в родной дом, так и сотрудники любят возвращаться на хорошую работу. Потому что любимая работа становится им надежным и хорошим домом. За эти годы компания стала мне вторым домом. И в этом прочном и надёжном доме, надеюсь, есть частичка и моего скромного труда, и моей признательности этому дому.